услуги услуги заказ техподдержка контакты    
  
   Техническая поддержка


Оплата услуг и оформление договоров

Какие услуги вы предоставляете?
Посмотреть список тарифных планов Хостинга вы можете по следующему
адресу: http://www.sitehotel.ru/internal.php .

Как заказать услуги Хостинга?
Заказать услуги Хостинга можно, заполнив форму заказа по следующему
адресу: http://www.sitehotel.ru/zakaz.html .
Ваш заказ будет обработан службой Технической поддержки, и
на указанный вами в заказе адрес электронной почты будут высланы
инструкции по дальнейшим действиям для активации услуги.
По вашей просьбе письменный вариант договора может быть оформлен в
центральном офисе АКАДО по адресу ул. Дмитрия Ульянова, д.7а. Схему проезда можно найти по адресу: http://www.akado.ru/office/office/ .
При себе необходимо иметь оригинал общегражданского паспорта.
Пожалуйста, ознакомьтесь с текстом Договора на оказание услуг Хостинга.
Текст договора для физических лиц можно найти здесь -
http://www.sitehotel.ru/docs/dogovor1.doc .
Текст договора для юридических лиц можно найти здесь -
http://www.sitehotel.ru/docs/dogovor_yur1.doc .
Обратите внимание, что указанные при заказе данные будут
переданы Регистратору для надлежащей регистрации доменного имени.
Регистратор имеет право публиковать данные о владельцах доменов в
общедоступных источниках. Вы (или ваша организация) несете
ответственность за достоверность предоставленных данных. В случае если при заказе вы указали неверные данные, вы можете потерять возможность предъявлять права на зарегистрированный для вас домен.
Если вы оформляете услуги Хостинга на юридическое лицо, по вопросам оформления необходимых документов обращайтесь, пожалуйста, в Отдел по работе с юридическими лицами по телефону 737-5192.

Как я могу оплатить услуги Хостинга?
Список возможных способов оплаты наших услуг вы можете найти на сайте АКАДО: http://www.akado.ru/payments/ . Обратите внимание на время зачисления платежей и размер комиссии. Например, платежи через Сбербанк поступают на счет в течение 7-10 дней. Юридические лица могут оплатить услуги Хостинга по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Где можно получить бланк квитанции для оплаты услуг через Сбербанк?
Бланк квитанции можно найти здесь -
http://www.akado.ru/office/payments/banks/ .
Обратите внимание на то, что платежи через Сбербанк поступают на счет в течение 7-10 дней. Если вам необходимо быстро пополнить ваш абонентский счет, советуем воспользоваться моментальными способами оплаты.
Информация о способах оплаты наших услуг опубликована здесь: http://www.akado.ru/payments/ .

Я оплатил услуги, когда они будут включены?
Услуги могут быть включены только после того, как деньги поступят на ваш лицевой счет. Время зачисления денег на счет зависит от способа оплаты. Например, если вы оплачивали квитанции через Сбербанк, то платеж поступит на ваш лицевой счет в течение 7-10 дней.
Информация о способах оплаты наших услуг опубликована здесь: http://www.akado.ru/payments/ .

Как посмотреть баланс моего лицевого счета по услуге Хостинга?
Если вы являетесь абонентом Сети АКАДО, баланс вашего лицевого счета
вы можете посмотреть на персональной странице статистики по адресу
http://oas.comcor-tv.ru . Если в АКАДО вы получаете только услугу
Хостинга, то для выяснения баланса вашего лицевого счета позвоните в нашу Абонентскую службу по телефону 231-4444.  Вы также можете задать этот вопрос по электронной почте по адресу support@sitehotel.ru . При обращении по электронной почте вам необходимо указать ваши фамилию, имя и отчество, а также номер и дату заключения договора с АКАДО.     


Могу ли я перерегистрировать договор с частного лица на юридическое?
Да, можете. Позвоните, пожалуйста, в Отдел по работе с юридическими лицами по телефону 737-5192. Вам предоставят все необходимые сведения.

Как переоформить договор Хостинга с текущего владельца на меня (с меня на нового владельца)?
Для переоформления договора Хостинга вам необходимо приехать в офис
обслуживания АКАДО по адресу ул.Дм.Ульянова, д.7а вместе с текущим владельцем договора (или с его новым владельцем, если текущий владелец договора – вы). Менеджер офиса обслуживания поможет вам переоформить договор. Обоим владельцам при себе необходимо иметь оригинал общегражданского паспорта.

Если я заключаю договор на предоставление услуг Хостинга не с начала месяца, будет ли с моего абонентского счета списана полная абонентская плата за первый неполный месяц?
В случае, если предоставление услуги начинается не с 1-го числа месяца, оплата за первый неполный месяц взимается пропорционально количеству дней предоставления услуги в данном месяце. Исключение составляют услуги, предоставляемые сроком на 1 год, например такие, как регистрация домена или услуги Хостинга по тарифу «Ультра», для которых абонентская плата списывается полностью за весь период действия услуги в момент начала ее предоставления.

Как я могу поменять тарифный план/изменить состав действующей услуги/аннулировать услугу?
Вам необходимо выслать письмо с соответствующей просьбой на адрес
support@sitehotel.ru, обязательно указав  следующую информацию:
          1. ФИО
          2. Номер договора
          3. Дату заключения договора
Для юридических лиц необходимо оформление письменного заявления.
Позвоните, пожалуйста, в Отдел по работе с юридическими лицами по
телефону 737-5192. Вам предоставят все необходимые сведения. Обратите внимание, что изменение тарифного плана вступает в силу с первого числа месяца, следующего за датой приема от абонента заявления о таком изменении.



    

      Техническая поддержка


      Документы

      Горячая Линия
  ФИО / Название организации*
  

  Номер договора*
  

  Дата заключения договора*
  

  e-mail
  

  Вопрос
 
   Если вы не являетесь нашим абонентом, то можете не заполнять поля, отмеченные звездочкой.
 
 
 
   
Copyright c Комкор-ТВ, 2001 - 2017г. Все права защищены. Мы ответим на Ваши вопросы по электронной почте info@sitehotel.ru